Тоаа

А не создать ли партию за присоединение Америки к России?

Идея лично моя.


Если найдет отклик — будем действовать.


Сначала как шутка юмора, а там — время покажет.


Мы не претендуем на американские территории.


Мы претендуем на то, чтобы американский народ высказался на референдуме за присоединение к России.



Голоса буду учитывать не только здесь — здесь их будет мало ввиду нераскрученности канала. На Ютьюбе создам канал, в ФБ, Инстаграмме, Телеграмме, Тик-Токе.... Всюду.


Кто может подсобить в деле — велком. Я не слишком жадный и довольно старый. Мне много не надо.


А вот России Америка пригодится. Я так думаю.

Скифия

Бегущий банкир

Канал на ютьюбе.

Типа разумный человек с деньгами в/на Украине.

Вроде и ругает тех, а вроде и сам похож на марионетку.

Пост оплачен злобными пришельцами.

Вот вариант на смену Зе.

А почему бы и нет?

Рептилоид? Не факт. Однако чел в системе мировой.

Если вдруг он или кто-то из его окружения окажется у руля в/на Украине — это интересно. Хотя, я не строю иллюзий.

Там пока все плохо.

Неплохо бы нейтрализовать всю бендеровскую мразь, для начала.

Жаль хохлов. Очень жаль, что у них нет ни мозгов, ни яиц для очистки своего общества не от «москалей», а от истинных врагов всего мира и их страны. 

ФАШИЗМ будет искоренен.

белка

Мы зовем себя Мастера Мистических Искусств.

Искусство нравится людям.

Утонченное искусство нравится утонченным людям.

Мистическое искусство нравится мистически настроенным людям.

Мастера мистических искусств не обязаны никому нравиться.

Мы просто есть.

Под личиной человека.

С неразрывной связью со ВСЕМ.


Бывайте, еще вернусь.


белка

Антарктида НАША!

В 1820 году Антарктиду открыла русская экспедиция во главе с Фаддеем Беллинсгаузеном и Михаилом Лазаревым.

По праву открытия она наша.

Аплодисменты!


Теперь у нас появится еще одна Колыма — строго для любителей допиздеться и допротестоваться, ну и прочих неадекватов.

Вас ждут просторы и ...пингвины.

белка

Старость пока в радость, ведь пока не старость.

Скоро 60.

Ну и ладно.

В моем случае возраст «замерз» примерно на уровне от 24 до 35. Чаще всего ощущаю себя так.

Да, меньше жара, просто больше опыта. Да, много идей, которые, к сожалению, никогда не реализуются.

Да, я не оставлю ничего стоящего после себя, но самое ценное я возьму с собой.


белка

Интересная картинка. Прям шедевральненько.

Нашел в ебенях интернетских. Называется «Лесная колдунья». Название не совсем притянуто «за уши», всмотревшись более минуты — кое-что понимается.

Вот она.

«Лесная колдунья» взято из интернета
«Лесная колдунья» взято из интернета


белка

Если в России ГОСКАПИТАЛИЗМ, то почему...

Тогда зачем и почему у топ-менеджеров гигантских компаний такие огромные состояния и зарплаты?

Нафига позволено иметь десятки и сотни миллиардов в руках одного человека? 

Разве правильно, что они обогащаются за счет Государства, а работяги и специалисты имеют хуй в стакане, а не зарплаты?

Уважаемое Руководство Страны не думало о таком? Ведь это лишний повод всем к недовольству. А у нас и так поводов немало. Одно обнуление и дворец чего стоили.

Не мне вас там учить. Но стоило бы снизить зарплаты топам и поднять простым ЛЮДЯМ. Для начала. Они производят ВВП, а вы им копейки сраные. Нельзя так.


Collapse )